Расширенный поиск

FAQ по самостоятельной установке автосигнализации

faq_1 Тут мы рассмотрим некоторые вопросы, которые возникают при самостоятельной установке автосигнализации от Alligator, Pantera, KGB, Jaguar, Clifford и других автомобильных охранных систем.

 









1) Что делать если автосигнализация не видит ручник?

В некоторых случаях сигнализации с автозапуском недостаточно положительного потенциала на проводе ручного тормоза, который приходит с лампы ручного тормоза с панели приборов. При этом система может не проводить проверку логической нейтрали. В этом случае, стоит сделать подпорку провода ручного тормоза сигнализации напряжением питания, через токоограничивающий резистор. И защитный диод, который не пропускает +12В на приборную панель. 

Подпорка резистором

 

Если подпорка не требуется, достаточно просто развязать провод ручника авто диодом.

Подпорка диодом

Источник



2) Что делать, когда автосигнализация не видит сигнала с тахометра? (Контроль работы двигателя по оборотам)

Что бы задействовать автозапуск - автосигнализации требуется дать сигнал, по которому она будет определять работу двигателя. Как правило, он берется с тахометра - это более надежно и правильно. Но не всегда система корректно воспринимает данный сигнал. В таком случае, сигнал стоит взять напрямую с форсунок. Одной либо двух, иногда со всех четырех и если понадобится развязать их диодами. (относится только к бензиновым и инжекторным системам)

 

Контроль работы двигателя

Источник



3) На брелке пишет: "Нет лог нейтрали". 

Обычно это означает, что система не прошла процедуру логической нейтрали.

Для начало разберёмся, что такое логическая нейтраль и для чего она нужна.

В первую очередь, это сделано для безопасного запуска автомобиля. Т.е. это алгоритм некоторых действий для выполнения последующего удачного дистанционного запуска ДВС. При которой система понимает, что запуск будет безопасен и как в случае с МКПП – водитель не покинет автомобиль оставив его на передаче и без затянутого стояночного тормоза. (именно для этого проверка логической нейтрали)

Тут все просто, и как правило проверка логической нейтрали схожи для разных систем. Например для систем Alligator для механической коробки передач выглядит следующим образом:

1)    Поставить автомобиль на стояночный тормоз

2)    Повернуть ключ в замке зажигания в положение «выключено» и вынуть из замка. (Двигатель подхватит сигнализация – и он продолжит работу)

3)    Выйдите из автомобиля (система должна видеть открытие и закрытие двери), а затем в течении минуты нажмите кнопку постановки на охрану.

Как видно из этих пунктов, покинуть автомобиль на передаче, физический не представляется возможным.



4) ДВС не запускается с брелка (по таймеру/температуре).

В первую очередь нужно проверить работу обходчика иммобилайзера, как это часто бывает, петля антенны смещается с замка зажигания – в итоге система запуска двигателя не может запустить ДВС.


 


5) Плохая связь с сигнализацией / через раз срабатывает на нажатие кнопок.

Это первые признаки плохой массы автосигнализации, которую кидают на кузов автомобиля. В идеале, желательно подключать питание автосигнализации на прямую к клеммам "+" и "–" АКБ. В большинстве случаев - помогает.


 


6) Нет обратной связи.

Скорее всего, вышел из строя антенный модуль, реже брелок. Стоит попробовать подкинуть для начало заведомо исправную антенну, а затем прописать новый брелок.

 

Просмотров: 4484 | Дата: Среда, 18 Декабря 2013 |

Каталог TUT.BY Белорусские интернет-магазины magi.by
Корзина

Корзина

Корзина пуста.

Оформить

© ShopOS 2017
Скрипты
интернет-магазина