Расширенный поиск

Значимость автосигнализации в наши дни.

Автосигнализация и авто Назад в будущее. Или как изменились охранные системы в 21 веке.

 

 

 

 

 

 

 

Eсли обернутся и взглянуть назад, хотя бы на лет 10-15 на автосигнализации – то мы увидим колоссальные изменения в автомобильном охранном устройстве. Это уже не просто блочек для открывания и закрывания центральных замков вашего автомобиля. А нечто больше. Целый охранный комплект, разработанный лишь для одного. Обеспечения охраны автомобиля и вашего спокойствия.

Целые технические лаборатории день и ночь, не покладая рук – совершенствуют схемотехнику и алгоритмы работы, принципиально отличающиеся от своих древних малозащищенных собратьев. Которые, по сути легко взламывались и обходились даже в гаражных условиях. При наличии минимальных знаний в электронике, и особенности угоняемого автомобиля.

                        kgb-fx-5-ver2

Обратная связь уже стала нормой для бюджетных охранных комплексов. Позволяющие отслеживать состояние автомобиля в реальном режиме времени. Не говоря уже про дополнительные GPS/GSM модули, которые позволят управлять и получать данные, в независимости в какой точки земного шара находитесь вы и Ваш автомобиль.


В погоне за улучшениями, производители не только улучшают охранные свойства, а так же расширяют функционал сигнализаций. Их количество уже перевалило за несколько десятков сервисных функций. Порой в этом разнообразии, тяжело быстро сориентироваться опытному установщику, не говоря о простом пользователе данной охранной системой.

 

За эти десятилетия, пожалуй, не только менялись автосигнализации, но и сами автомобили, с которыми стало намного сложнее взаимодействовать современным автомобильным охранным системам. Взять, к примеру работу приводов центрального замка по CAN-шине, что приводит нас к установке дополнительного CAN-модуля, для согласования сигналов между сигнализацией и «мозгами» (ECU). Производители даже стали выпускать автомобильные сигнализации с интегрированным CAN-модулем


Иммобилайзер полезная штука, но не тогда, когда мы пытаемся активировать функцию дистанционного запуска двигателя (автозапуска). И опять, нам на помощь приходят производители автосигнализаций, предлагая обход заводского иммобилайзера в разных ценовых категориях и принципу «обхода» - при этом полностью сохраняя функциональную работу штатного иммобилайзера, не мешая ему работать, когда машина на охране.

 

Да что тут говорить, за это время проделано очень много работы. С первого взгляда этого даже и не скажешь, смотря на маленький блочек своей сигнализации – какой скрытый потенциал и богатый функционал в себе несут все эти электронные компоненты в совокупности.

 

                                      fx-5_285

              

Так или иначе, мы плавно перешли и к описанию главной составляющей автомобильной сигнализации – это, конечно же в первую очередь охранные свойства, защита от сканирования и перехвата сигнала кодграббером. И естественно непосредственная защита от угона и запуска двигателя.

 

На что хочется еще обратить внимание, то это шаг по удвоению рабочей частоты автосигнализаций с 434 (433,92) МГц до 868 МГц. Это новшество одной из первых внедрила и выпустила целую линейку автомобильных сигнализаций компания SHT. Что способствовало колоссальному рывку, позволив увеличить помехоустойчивость и радиус действия, до 3000 метров. Т.к. с увеличением частоты – это уменьшение длины волны, а это значит что «пробиваемость» способность такого сигнала выше. И меньшее влияния посторонних «радиошумов» на систему. Что дает весомый плюс, в загруженном мегаполисе с перенасыщенным количеством таких сигналов. Мешающих нормальной работе сигнализации с вашим брелком.

 

А в совокупности с диалоговым кодом – система стала фактический неприступна для взлома. У таких систем, стало гораздо сложнее отсканировать сигнал, к тому же который еще закодирован BACS Dialog.

 

На сегодняшний момент инженеры SHT разработали уникальный двоичный диалоговый код применяемый на сегодня в автосигнализациях ALLIGATOR SP-30 / SP-55RS / SP-75RS.

 

Это дало совершенно защищённую охранную систему по доступной цене. По крайней мере, на сегодня – не выявлено ни одного взлома данной автосигнализации кодграббером, либо другим электронным устройством. Что на сегодня выводит системы от Alligator в лидеры рынка автомобильных охранных комплексов.

 

Вот такой непростой, но весьма относительно быстрый путь проделали автомобильных охранные системы. Предназначенные для облегчения жизни владельцев автомобилей и максимально усложнить задачу автоугонщикам.

 

Внизу представлен список некоторых автосигнализаций, работающих на частоте 868МГц. Который постоянно растет и пополняется: 

JAGUAR EZ-FOUR Ver.2
JAGUAR XJ-770
JAGUAR XJ-777
KGB MX-9 Ver.2
ALLIGATOR S-975RS
ALLIGATOR C-500
ALLIGATOR D-1100RS G
ALLIGATOR TD-350
ALLIGATOR TD-355
ALLIGATOR CM-30G
PANTERA SLK-868RS
PANTERA SLK-468 RS
PANTERA SLK-775RS

 

 

Просмотров: 4265 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013 |

Каталог TUT.BY Белорусские интернет-магазины magi.by
Корзина

Корзина

Корзина пуста.

Оформить

© ShopOS 2017
Скрипты
интернет-магазина